Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг (Ф. Хаусдорф.)

 

 

04 февраля 2020 года

Учитель математики И.П. Виноградова провела открытый урок в 6 "Б" классе по теме «Модуль числа». На уроке использовались сочетание следующих средств и методов работы: проблемный, иллюстративный, частично-поисковый. В осмыслении и поиске вариантов в выполнении заданий, обучающиеся проявляли умение использовать мыслительные операции сравнения, обобщения. Ребята работали «по цепочке», в парах. На уроке целесообразно использовались возможности мультимедийного проектора и презентации урока. Время на различных этапах урока использовалось рационально. Микроклимат в классе хороший, на уроке царила атмосфера сотрудничества. Ребятам было интересно и комфортно на уроке. Все обучающиеся получили оценки за урок.

     
 

31 января 2020 года

Учителями математики О.А.Васяткиной и И.П.Виноградовой было проведено мероприятие для обучающихся 5 "А" и 6 "А" классов «Сильное звено». Цель проведения мероприятия: -способствовать развитию познавательной и творческой активности обучающихся, смекалки и интереса к предмету математики. В игре приняли участие 4 команды по 9 человек (2 команды от класса). Задания на мышление чередовались с заданиями на память, на сообразительность: ребусы, шарады, логические задачи, анаграммы. Работая, учащиеся должны не только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что способствует развитию логического мышления обучающихся и их речи. Во время игры дети были активны, смекалисты и стремились быть лидерами. Одержала победу команда 5 "А" класса, набравшая наибольшее количество баллов. Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной. Игра прошла на высоком эмоциональном подъёме. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Игра-соревнование ребятам понравилась. Встреча с занимательной математикой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации.

     
 

30 января 2020 года

Учитель математики Васяткина О.А. провела открытый урок в 5 "Б" классе по теме «Сравнение дробей». На уроке использовались частично-поисковый и практический методы обучения. Изображая дроби в различных фигурах (прямоугольниках, квадратах), обучающиеся самостоятельно вывели правила сравнения дробей и умело использовали эти правила в упражнениях и задачах. Дети с удовольствием работали в парах, осуществляли взаимоконтроль, принимали активное участие в устных упражнениях и математическом диктанте. Урок прошел плодотворно , с интересом и высокой активностью детей.